2005 год

Новости июля

Автоматизация управления в ОАО «Завод «Водмашоборудование»


29 июля компания «Черноземье ИНТЕКО» завершила работы по созданию информационной системы ОАО «Завод «Водмашоборудование» (г. Воронеж) на основе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием».


В рамках четырех этапов проекта выполнены работы по автоматизации производственного планирования, учета сбыта и снабжения, бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.


Система функционирует на 20 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия:

  • отдел бюджетирования и контроллинга

  • технический отдел

  • отдел сбыта и маркетинга

  • отдел материально-технического снабжения

  • бухгалтерия

  • отдел кадров.


По мнению руководства предприятия, внедрение системы позволило

  • снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов

  • сократить сроки выполнения заказов

  • избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов

  • оптимизировать движение материалов и объемы складских остатков

  • обеспечить прозрачность и управляемость процесса производства.


Руководство предприятия высоко оценило качество работы специалистов компании «Черноземье ИНТЕКО» (подробнее…) и представило предложения по дальнейшему развитию информационной системы.


Информация о внедрении представлена в справочник внедренных решений на сайте ЗАО «1С».


Презентация в компании «Дружба народов»


25-26 июля финансовый директор компании «Черноземье ИНТЕКО», к.э.н. Азизова Н.Г. провела презентацию информационной системы «Управление агробизнесом» в офисе агрофирмы «Дружба народов» (г. Красногвардейск, Автономная республика Крым, Украина).


Стороны договорились о продолжении контактов в г. Воронеже для согласования проекта автоматизации в агрофирме.


Переговоры с руководством электротехнического холдинга «Энергия».


22 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетил финансовый директор электротехнического холдинга «Энергия» (г. Москва), которому были продемонстрированы возможности конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» и представлен опыт работ по автоматизации управления компании «Черноземье ИНТЕКО».


Стороны договорились о продолжении контактов с целью реализации проекта автоматизации управления в холдинге.


Переговоры с компанией «НПО «Южный Урал».


15 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетили руководители агрофирмы «НПО «Южный Урал» (Оренбургская область), которые познакомились с работой информационной системы «Управление агробизнесом».


Согласование стандартов бухгалтерского учета.


14-15 июля 2005 года в офисе компании «Черноземье ИНТЕКО» прошло совещание по согласованию единых стандартов бухгалтерского учета для разработки информационной системы предприятий агробизнеса группы компаний « Агрико».


В совещании приняли участие специалисты ООО «Агрико», ООО «Агрофирма «Золотая Нива», ООО «Южный путь» и компании «Черноземье ИНТЕКО».


Участники совещания согласовали единый план счетов бухгалтерского учета, справочники (уровни аналитики), список типовых хозяйственных операций с проводками с привязкой к схеме документооборота, методику учета затрат, методику закрытия счетов, методику расчетов с пайщиками.


Окончание разработки новых редакций презентационных материалов.


12 июля закончена разработка новых редакций презентаций информационной системы «Управление агробизнесом» и «Создание информационной системы предприятия на основе конфигурации УПП».


Скачать…


Обновлен прайс-лист информационной системы «Управление агробизнесом».



Завершение первого этапа работ в группе компаний «Агрико».


Компания «Черноземье ИНТЕКО» закончила работы первого этапа проекта создания информационной системы для предприятий агробизнеса ГК «Агрико».


В рамках этапа выполнено обследование агрофирм «Золотая Нива», «Южный путь», «Русь», «Новомихайловское», трех элеваторов, входящих в ГК, и разработан масштабный технический проект информационной системы.


4-5 июля в г. Новоалександровск Ставропольского края проведено совещание рабочей группы проекта, в состав которой входят руководители компании «Черноземье ИНТЕКО», предприятий агробизнеса ГК, директор по информационным технологиям ГК «Агрико» В.В. Канин, директор по корпоративным и отраслевым решениям ЗАО «1С» к.э.н. В.В. Мицкевич.


Рабочая группа проекта согласовала технический проект, отметив высокое качество представленных материалов и их соответствие стандартам ЗАО «1С».


Подписан договор на выполнение работ второго этапа проекта, в рамках которого будет автоматизировано ведение производственного, бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом на всех предприятиях агробизнеса ГК.


Пилотной зоной второго этапа определена агрофирма «Золотая Нива».


В связи с тем, что все топ-менеджеры агробизнеса ГК иностранные специалисты, в рамках работ этапа предусмотрена локализация создаваемой системы на английский язык.

Методическое руководство проектом осуществляет ЗАО «1С».


Страницы: 1